Клиентский сервис, как инструмент продаж
Московский пр-т, 11
175 посещает

Время на 18 сентября: 14:30

Клиентский сервис, как инструмент продаж

18 сентября в 14:30 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 – ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180, комн. 201) состоится семинар «Клиентский сервис, как инструмент продаж». Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Климова Н.Г.

Участие в мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары: Тел. (473) 249-46-42, 239-39-67

Информация предоставлена Сбербанком России