Отчёты
Суперфорсаж!
1 комментарий

ads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa dads asd asdas das asd asd asd sa d

Подробнее
Student Spring Party

Серебро - лучшее место 2014 года!

Подробнее
Вечеринка знакомств в формате Speed Dating (Быстрые Свидания)

6 октября Клуб знакомств "Вторая Половинка" провел очередную вечеринку экспресс-знакомств в формате Speed Dating(Быстрые Свидания)

Подробнее
Иван Бойко и студия дизайна FiguraLi

Все мы знаем, что дизайн в современном мире играет очень важную роль. Но насколько она важна, что самое главное в общении с клиентом, и с какими трудностями и радостями приходится сталкиваться в процессе работы - об этом и многом другом нам расскажет воронежский дизайнер, художник-декоратор и соучредитель студии дизайна FiguraLi – Иван Бойко.

 

О студии FiguraLi.

- Нашу студию мы организовали вдвоём с моим напарником – дизайнером и инженером Сергеем Полуэктовым где-то полтора года назад. В основу всего мы закладываем оригинальные идеи, руководствуясь знаниями по подбору нужных материалов, их сочетанию, прочности и чистоте. Направляя наших клиентов в сторону уникальных вещей, мы подбираем конкретно для каждого самое подходящее. Мы занимаемся работами наружного плана, а так же делаем всякие необычные предметы интерьера, используя практически все экологически чистые материалы - металл, дерево, стекло, гипс, глину, природный камень. Я вообще за то, чтобы окружающую среду не засорять – поменьше отходов, побольше производства! Преимущественно мы работаем именно с деревом. Дерево - продукт универсальный, и в современном мире есть большой выбор его производных. Практически каждый элемент дома может быть изготовлен из дерева, но мы на этом не останавливаемся. Интересно также работать над постановками, временными декорациями, ведь они должны выглядеть естественно, и тут только творческий подход может помочь сделать из одного предмета совершенно другой! Сейчас мы работаем над проектом в «Пивасии». Делаем рецепцию, диваны и декор с элементами живой травы в косметологии на ул. Кольцовская. В Семилуках расписываем фрески на стене. Срок выполнения работы зависит от проекта и всегда получается разный - бывает полтора часа, бывает полтора года. Мы формируем базу данных, смотрим, какие заказы преобладают, ищем выгодный для нас вариант, а раньше брали все заказы подряд. Что я не люблю, так это компьютерные заказы. Сидеть перед монитором ужасно утомительно. Я люблю делать что-то руками и видеть, как оно появляется на глазах – тогда прикольно!

 

Первый раз - первый заказ.

- Мне нравится моя работа, и в ней для меня нет никаких сложностей – всё делается в удовольствие. Я с детства занимался творчеством, что-то выдумывал, мастерил, рисовал. Заодно с новыми на тот момент передачами по TV, типа «Квартирного вопроса», начал делать всякие штучки в дом. Покупал журналы "Архитектура и дизайн", выбирая из них, на мой взгляд, самое интересное. Когда мне было лет шестнадцать, мне заказали сделать роспись старинного серванта. Довольный проделанной работой дядя заплатил мне за это деньги, и я был очень рад! Думаю, что это вполне сошло бы за мой первый заказ!

 

«Нужен ремонт? Тогда мы идём к Вам!»

- Многие люди, начиная ремонт, обходятся и без дизайнера, руководствуясь своим собственным мышлением и советами окружающих. Сейчас полным-полно правильной информации по этому поводу, но далеко не у каждого есть время мастерить себе домашнюю среду, тем более, не попробовав заниматься этим прежде. Тут мы отлично справляемся! Сначала начинаем с проекта помещения, визуализации или зарисовки всех его элементов, и, конечно, не без помощи наших незаменимых работников, воплощаем идею в реальность, так сказать материализуем, заканчивая проект мелкими деталями декора. Мне кажется, задача дизайнера как раз в том, чтобы грамотно все скомпоновать, сделать пространство естественно правильным и удобным для людей.

 

О перспективах.

- Я думаю, что в России определённо есть перспективы дизайна. Хоть у нас и сдирают идеи с запада, но всё равно есть много хороших и талантливых дизайнеров, которые выходят на мировой рынок уже со своими причиндалами. У меня даже есть в Москве знакомый проект – FineObjects, чья основная миссия - развитие российского предметного дизайна и запуск производства дизайнерской мебели и предметов интерьера. Однажды они придумали лампу, дизайн которой разошёлся в Китае, хотя у нас обычно происходит наоборот – мы заказываем всё из Китая.

 

Главное – настрой!

- Самое главное в работе с клиентом – это его позитивный настрой. Ну и, конечно, нужное русло, т.е. необходимо понять, что он видит и как себе это представляет. От этого мы отталкиваемся и приходим к оптимальному решению поставленной задачи. Клиенты бывают очень разные – бывает, что результат нравится сразу, а бывает, что заказчик переделывает всё «от и до» в процессе реализации проекта. Но мы и из этого стараемся получить пользу, у нас к каждому клиенту отдельный подход. Если возникают какие-то трудности, то для выполнения проекта мы подключаем дополнительных людей – художников, дизайнеров и прочих, и сейчас нас уже не двое, а человек семь. У меня сейчас один клиент-заказчик - делаем кафе модное, мебель 70-80х годов. Мне очень нравится с ним работать - он спокоен, сроки не поджаты, решаем всё без лишних слов, и всё идет по плану!

 

Интерьерное чтиво.

- Есть заказчица. Есть проект - дизайн и изготовление всяких штуковин, достаточно больших, чтобы вызывать грузовик и пару-тройку здоровенных парней. Длительность больше 8-ми месяцев. На протяжении этого времени заказчица, с периодичностью раз в 2 месяца, навещает нас и даёт новое задание: "У вас пара дней. Нужно, чтобы всё стояло и было готово к использованию. Всё должно быть белым. И еще ТАКИМ, и ТАКИМ…». Ну что же, ладно, здорово, делаем. Всё… Тихо… Два месяца… Потом ещё… Заказ и по сей день в процессе ожидания! За это время объект наполняется элементами, клиенту видимо нравится этот процесс, и это идет на пользу - мы все ближе к идеалу и согласию между важностью наших клиентов и великой мудростью современного дизайнера.

 

Совет Гуру.

- Я не могу назвать того дизайнера, который бы являлся для меня авторитетом, и не могу этого сделать потому, что просто не хочу никому подражать. Если хочешь творчески развиваться, не нужно никому подражать – нужно думать своей головой. Авторитет в дизайне для меня, пожалуй, Бог. Он лучший художник, лучший дизайнер. Ведь все хорошие идеи посылает нам кто-то очень талантливый, безмерно талантливый мастер..! Уверен, это Бог! В дизайне самое сложное - выбор идеи. Когда идей рождается много, и над ними проделывается труд, рождаются детали, дополнения. Приходится из нескольких хороших выбрать лучшую, а это сложнее, чем кажется. Хотел бы пожелать всем дизайнерам и творцам побольше фантазии. И чтобы это шло от чистого сердца. Тогда я думаю, мир дизайна будет гармонично вписываться во всю природу жизни на планете…

 

Автор текста: Ева Шлегель.

Подробнее
Мумий Тролль

13 сентября непревзойденная группа «Мумий Тролль» выступила в главном концертном зале города Event-Hall. Летне-осенний тур коллектива посвящён выходу нового альбома под названием «SOS Матросу», записанного во время кругосветного плавания!

На пресс-конференции лидер группы Илья Лагутенко выглядел как настоящий моряк: чёрная кожаная куртка, напоминающая морской китель, серые вытертые джинсы, тельняшка, перфорированные ботинки – «броги», кулон в виде стилизованного якоря. Кстати говоря, наш гость не знал или может просто забыл, какой сегодня день недели, и был крайне удивлён, когда один из журналистов упомянул про «пятницу 13-го».

- В конце августа вы организовали фестиваль «Рок Владивостока», в котором принимали участие очень много азиатских музыкантов. Почему ставка была сделана именно на странах Азии?

- Ну, знаете, Владивосток с Воронежем тоже не в одной географической точке земного шара находится – расстояние между ними около 10 000 км. Поэтому мне кажется, что в случае с азиатскими странами всё вполне логично: Корея, Китай и Япония находятся по соседству. От Владивостока до Токио – час, до Пекина или до Сеула – 2 часа. Это как у вас Воронеж и Липецк. Все дружат, общаются и ездят друг к другу в гости.

- Недавно Вы совершили кругосветное путешествие на корабле «Седов»? Знаете какие-нибудь морские традиции?

- У нас морских традиций всегда хватало, мы же из Владивостока – это характерно для приморских городов. Приведу такой довольно яркий пример: однажды я был в Великобритании, и там одна девушка прикуривала со свечки. Я протянул руку, хотел её остановить, а вместе со мной протянул руку и ещё один молодой человек. Как выяснилось, он был из Шотландии, из города Глазго – тоже портовый город. «Почему ты её останавливаешь?» - спросил он. А я сказал: «Потому что считается, что каждый раз, когда прикуривают со свечки, во Владивостоке, в Глазго или другом приморском городе может умереть моряк». Такая вот примета.

- А какие у Вас остались самые яркие впечатления от путешествия на «Седове»?

- Заходы в порты, конечно же, особенно в Кейптаун. Как бы это не казалось странно, но Россия и Северная Африка очень похожи. Я, как востоковед-африканист, в своё время даже изучал этот вопрос профессионально, но никогда не задумывался, что действительно так много схожих вещей. Например, у нас в советские годы во времена коммунизма и социализма рок-н-ролл был запрещён и считался «вредной западной музыкой», а у них примерно в то же самое время наша музыка считалась «вредной коммунистической». Возможно, поэтому музыкальные вкусы наших стран тоже совпадают. Там мы даже встретили промоутеров, которым нравится наша музыка, и которые помогли нам организовать концерт прямо на «Седове» - поставили корабль в центр туристической гавани, хотя изначально предполагалось поставить его на контейнерный терминал. Мы думали, что они очень далеко, они думали, что мы очень далеко... А оказалось всё иначе! У нас - ресурсы, ресурсы, ресурсы, и у них – ресурсы, ресурсы, ресурсы. Основная часть людей там скромно живёт…но какая-то малая часть очень даже и не скромно… Ну точно, всё как у нас!

- А как сказалось на Вашем творчестве то, что Вы работали над альбомом непосредственно в путешествии?

- Ну, есть определённая психологическая нагрузка. Сложнее выстраивать отношения в коллективе. Некоторые участники даже перестали друг с другом разговаривать. Если вы зайдёте в гримёрку, то убедитесь в этом сами – тишина! После тура мы, разумеется, будем как-то решать эту проблему, но на сцене нам не надо друг с другом общаться, там надо петь и играть. Зато всё происходящее во время путешествия, безусловно, вдохновляет на написание песен. Вообще, всё происходящее в нашей жизни, так или иначе, вдохновляет нас, оставляет приятные воспоминания.

- Скажите, находясь на палубе, Вам приходилось драить полы?

- Да, конечно! Но я мог позволить себе и не драить их, так как капитан – мой хороший друг. Он мог мне и штурвал доверить, и курс дать проложить. Я же не первый раз выходил в море. У меня есть определённый багаж знаний и разные квалификации, накопленные за годы жизни.

- А своя яхта у Вас есть?

- Нет, своей нет.

- Приобрести не хотелось бы?

- Ну, я же не ресурсами занимаюсь в нашей стране, а рок-н-роллом, - смеётся Илья.

- У Вас намечается два юбилея – Ваше 45-летие и 30-летие группы «Мумий Тролль». Как планируете отмечать?

- В этот раз – не в Воронеже, хотя один из своих Дней Рождения я отмечал именно здесь. Это было 16 октября 1997 года. И это как раз был мой первый концерт в Воронеже. А 30-летие группы я никак не планирую отмечать. Только 130-летие – раньше не имеет смысла.

- Недавно в Воронеже состоялся велопробег в поддержку группы «Мумий Тролль». А как Вы относитесь к велосипеду?

- Хорошо отношусь. С детства катался и сейчас катаюсь. Во Владивостоке не очень удобно ездить на велосипеде, разве что на горном – там большие перепады местности.

- Как-то раз, когда Вы останавливались в одной из гостиниц, Вы заказывали тёмные светонепроницаемые шторы и некурящего водителя. Это правда? И есть ли вообще какие-то определённые требования?

- Как же мне нравятся эти вымышленные истории, которые бесконечно перепечатывают из раза в раз! Конечно, требования есть. Я помню, в 90-х годах мы решили остановиться в гостинице «Воронеж» в центре города. Единственное, о чём там можно было говорить, так это о размере тараканов в номере, а не о каких-то удобствах для путешественника. Сейчас, конечно, всё стало значительно лучше – концертный зал оборудовали шикарный! Вообще, мне кажется, что путешественникам нужно оказывать какое-то должное внимание для того, чтобы потом они оказывали внимание вам. Хотя я могу обходиться абсолютно без всего, даже могу жить на парусном корабле.

Автор текста: Ева Шлегель.

Подробнее
Leeroy Thornhill

31 августа в Event-Hall прямиком из Лондона приехал отыграть DJ-сет бывший участник группы The Prodigy - Leeroy Thornhill - в рамках вечеринки Back to Old School.

- Как Вы оцениваете состояние электронной музыки в мире на данный момент?

- Я думаю, что электронная музыка сейчас очень сильна во многом благодаря такому стилю, как Dubstep, хоть я и не являюсь его большим фанатом. Электронная музыка сейчас со стремительной скоростью меняется, смешивается, становится то более быстрой, то более медленной, но, в то же время, возвращается назад к своим истокам. Вообще, она и получилась в результате смешивания разных стилей. Drum & Bass, Break Beat, Tech House, Electro, Trap, Dubstep и прочие - все они чем-то похожи, но имеют разный темп и разный ритм.

- Как думаете, возможно ли сейчас возродить ту музыку, которая была в конце 80-х, начале 90-х?

- Я не думаю, что когда-то она будет такой же, как раньше, в особенности, из-за наркотиков, таких как экстази. Я не сторонник этого, но та музыка, что пришла из Англии, уже никогда не будет прежней.

- В одном из своих интервью Вы сказали, что Вам очень нравится публика в Германии. А как относитесь к российской публике?

- Я думаю, что в Германии индустрия электронной музыки развита всё же больше, чем в России, но нельзя сказать абсолютно точно, что в Германии музыка лучше, а в России хуже. Хорошая вечеринка - она везде хорошая вечеринка! Когда я приезжаю куда-либо, я примерно знаю, что буду играть, но музыку выбираю не я - её выбирают сами зрители. Я наблюдаю за ними, и они сами подсказывают, что мне поставить.

- Вы сотрудничали со многими музыкантами. С кем было наиболее интересно?

- Самый интересный проект - это Smash HiFi, над которым я работаю в данный момент совместно с парнем из Германии. Сейчас идет работа над новым альбомом, и мне нравится его слушать снова и снова, потому как, в большинстве случаев, я заканчиваю альбом, откладываю его в сторону и больше никогда не слушаю. А сейчас мне нравится!

- А какая музыка в Вашем плейере?

- У меня порядка полутра тысяч разных песен в плейере, но я мало слушаю электронную музыку. Я люблю рок - PinkFloyd, U2, или, например, соул и фанк, а также много музыки 1960-70-х годов. Моя дочь тоже слушает разную музыку - AC/DC, Rolling Stones, Джона Леннона, ну и электронную музыку в том числе.

- У иностранцев существует миф о том, что в России по улицам ходят медведи, а все люди с балалайками и в шапках-ушанках. Вы слышали о таком?

- На счёт медведей, не слышал, но большинство людей действительно считают, что в России всегда холодно и постоянно лежит снег. Поэтому когда я сказал, что поеду в июле в Сибирь, мне ответили: «Нет! Не делай этого! Там же сейчас очень много снега!». В детстве меня часто пугали Россией - говорили, что этой страной управляют больные стариканы, и у них есть атомная бомба! Все воспринимали Россию, как врага, но в какую бы страну я ни приехал - везде есть русские. Они там живут, работают, заводят семьи, вступают в различные сообщества. Я бываю в России с 1991-92 года и вижу, как с каждым годом здесь становится всё лучше и лучше. Я даже помню момент, когда, проезжая по одной из улиц, увидел первый открывшийся в то время «Макдональдс», и потом ещё долго оборачивался и удивлялся: «Вы что, прикалываетесь что ли?», - смеётся Лирой. - Если раньше проходя мимо Кремля можно было лицезреть здание КГБ, то теперь на этом месте находятся модные бутики таких брендов, как Gucci, например. Но если посмотреть на более отдалённые места - бывшие территории Советского Союза - то там до сих пор осталась та самая олдскульная атмосфера.

- А не бывает ли у Вас ностальгии по группе Prodigy?

- Я скучаю по тем временам, когда мы были командой. Мы были настоящими друзьями! Нам даже не нужно было разговаривать, чтобы узнать, кто в каком месте находится, и кто чем занят. Я ушёл из группы по своим причинам, так как устал от некоторых вещей и, в целом, не жалею об этом. Но всё же я скучаю о тех временах, когда мы путешествовали и выступали вместе. Я довольно часто бываю в России, и надеюсь посетить концерт Prodigy, когда они будут выступать здесь.

Автор текста: Ева Шлегель.

Подробнее
Voronezh Fight Team & Али-Баба

23 августа наш город посетил, пожалуй, один из самых колоритных бойцов смешанного стиля нашей страны Вячеслав «Али-Баба» Юровских. Люди, увлекающиеся единоборствами наверняка читали его экстраординарную историю, а кто не читал, тем советуем (http://prosports.ru/articles/urovskih218). Человек невероятной силы воли, дух которого прочнее многих элементов таблицы Менделеева приезжал в Воронеж, чтобы провести генеральную репетицию перед предстоящим турниром в г. Суджи (Курской области). В этом ему помогали ребята из Voronezh Fight Team. Али познакомился с главным тренером команды на турнире в Туле, после чего заинтересовался воронежскими парнями, которые, кстати говоря, показали хорошие результаты на том самом турнире.

После тренировки Али признался, что не разочарован результатами своей поездки и надеется, что еще не раз посетит наш город. Помимо тренировки Али посетил различные места нашего города, особенно понравился, по его словам, краеведческий музей, так как он всегда интересовался историей нашей страны и эпохой Петра I.

Проведя целый день в Воронеже, Али, вооружившись поддержкой друзей из Voronezh Fight Team, отправился к месту проведения. Его сопровождал и секундировал главный тренер команды (Voronezh Fight Team) Некрасов Кирилл. Али проиграл, но выступил, как всегда, более чем достойно. Своим примером Али демонстрирует силу человеческого духа, в 41 год, выступая на одном уровне с молодыми и голодными бойцами. Желаем ему успехов и ждем новой встречи с этим прекрасным человеком.

Автор: Илья Иванов

Фото: Миша Ступников http://vk.com/mishanyaka

Подробнее
Воронежское изобразительное искусство. Часть 2: Встреча с художником Николаем Алексеевым.

В продолжение данной темы, художник, куратор и соучредитель ВЦСИ - Николай Алексеев - расскажет нам о себе, о том, как он выбрал свою профессию и о том, под каким углом нужно смотреть на современное искусство.

 

«Когда я понял, что не могу выбрать ничего конкретного, я выбрал всё сразу…»

- По окончании школы, я пошёл учиться в университет на исторический факультет. Я думал, что всё будет интересно, увлекательно и романтично, как в фильмах про Индиану Джонса - отважный юноша и красивая девушка, реликты древности, тайны, загадки и приключения. Но в реальности всё не так интересно, как казалось, и дальнейшая профессия представлялась бесконечным сидением за кафедрой в университете. Достаточно неприятное будущее, как мне кажется. И я ушёл из университета. Не могу точно сказать, почему решил стать художником. Я со школы увлекался разными дисциплинами. Оказалось, что искусство, так как оно выглядит сейчас - это оболочка, которая включает в себя и естественные, и гуманитарные науки, и многое другое. Когда я понял, что не могу выбрать ничего конкретного, я выбрал всё сразу - выбрал искусство. Но если бы жизнь сложилась так, что я не стал художником, я бы стал либо антропологом, либо авиаконструктором. Это опять же такой романтический образ. Лётчик садится в самолёт и летит. А авиаконструктор делает самолёт, прикасается к полёту, но он никогда не сядет в него и не полетит, потому что он не лётчик...

 

В ожидании чуда.

- Я, может быть, не совсем понимаю, что такое вдохновение, и что значит «ждать вдохновения». Если тебе нравится твоя работа, то ты будешь делать её всегда. У меня начало работы чаще всего проходит спонтанно. Сначала мне интересна какая-то идея, проблема, некая жизненная страта. Она меня волнует, я думаю только о ней, а затем приходит результат. Вообще, для меня процесс работы гораздо важнее и увлекательнее, чем результат. По аналогии с той же археологией, понятное дело, все археологи мечтают попасть на раскопки. Когда ты копаешь землю где-нибудь в поле, всегда ждёшь, что найдётся что-то интересное. Эмоции, которые ты получаешь, гораздо важнее, чем какой-то итог, потому что в большинстве случаев то, что ты нашёл, уже есть в музеях, и бумажка висит, на которой всё это описано. Самое прекрасное - ожидание чуда. Есть такое понятие, как «Синдром Стендаля». Писатель Стендаль всю свою жизнь мечтал приехать во Флоренцию и увидеть собор Санта-Мария-дель-Фьоре. Он видел его на картинках, на гравюрах, но мечтал увидеть вживую, и однажды ему представилась такая возможность. Накопив денег, он приехал во Флоренцию, но пройдя по её тёмным переулкам и вдруг неожиданно увидев собор, у него случилось помутнение сознания, и он попал в психиатрическую больницу. Он был в предвкушении счастья, и когда с ним встретился, то не выдержал. Мне кажется, Стендаль - это прекрасная метафора!

 

Искусство видеть.

- Для меня любое произведение искусства - это определённый способ познания мира. Если я вижу какую-то работу, и она говорит мне о мире, значит, она хорошая. Красота в картине или скульптуре, как функциональная составляющая, совершенно не важна. Существуют расхожие мнения, что мы понимаем искусство прошлого, а современное искусство нам непонятно, и это мне всегда казалось странным. Мы видим на картине, например, цветочки в вазе, но кроме того, что они талантливо выполнены, мы больше ничего сказать не можем. Не можем понять, что стоит за этим, потому что это другой контекст, другая страна, другое время. Возьмём, к примеру, натюрморты малых голландцев. Каждый предмет, который они рисовали, являлся, грубо говоря, иллюстрацией из Евангелия. Мы сейчас это не воспринимаем, потому что контексты другие. Мы можем просто наслаждаться этой работой точно так же, как наслаждаемся новым платьем или моделью телефона. Очень часто на выставках люди подходят и спрашивают: «А про что эта работа? Нам не понятно. Вот ЭТА работа нам понятна, потому что она красивая и вызывает чувства, а ЭТА - непонятна». Мне кажется, главный вопрос, на который должен себе ответить человек, пришедший на выставку - на что ему смотреть, стоя перед каким-либо произведением. Искусствовед Джон Бергер в 60-х делал передачу на ВВС, которая в оригинале называется «Пути смотрения (Ways of Seeing)», а у нас - «Искусство видеть». Там он как раз описывает, на что человеку нужно смотреть. Например, если мы смотрим на какой-нибудь портрет 17 века, где стоит мужчина с ружьём, собакой, женой и детьми, а вокруг его угодья, то все говорят: «Ага, красиво! Похоже!». Бергер описывает, что здесь не нужно смотреть на то, что это «похоже». Здесь нужно смотреть на то, что 17 век - это историческое время, когда земледельцы были правящим классом. И человек этим портретом постулирует свою власть. «Вот он я стою. Вот мои угодья. Вот, посмотрите, какие у меня большие поля. Здесь я охочусь на дичь. А эта красивая женщина - моя жена». В данном случае нужно смотреть на властное отношение. Когда человек приходит на выставку, он пытается найти какую-то красоту, но не задумывается над тем, что действительно ему нужно видеть.

 

*Ниже представлены несколько работ художника с различных выставок:

 

Автор текста: Ева Шлегель.

Подробнее
Воронежское изобразительное искусство. Часть 1: Встреча с художником Иваном Горшковым.

Как известно, в Воронеже немало талантливых людей, занимающихся изобразительным искусством. И в этой статье речь пойдёт о нетривиальном творчестве, перспективах и достижениях Ивана Горшкова - художника, скульптора, а также соучредителя Воронежского центра современного искусства (ВЦСИ).

 

Влияние и понимание.

- Мой отец  Сергей Горшков так же, как я - художник и скульптор, который, в своё время пошёл по пути современного нетрадиционного искусства. Это, безусловно, оказало на меня большое влияние. В детстве мне казалось, что нетрадиционное искусство, оно интересное, весёлое, живое, а академическое - это что-то скучное, отмершее и не достойное внимания. Лишь взрослея, я стал понимать связь эпох, связь культур и то, что живопись средневековья и эпохи возрождения - это не просто какое-то историческое недоразумение, а тоже очень важная и неотъемлемая часть, и хорошие художники разных эпох нисколько не противоречат друг другу.

 

Работа кипит!

- Меня очень вдохновляет процесс работы. Ради процесса я, наверное, и занялся этим делом. Сварка, электроны, раскалённая сталь, огромные рукавицы, фартуки - всё это невероятно интересно и увлекательно! Однажды, года 4 назад, я нашёл некую эстетическую линию, которую можно развивать. Я пробовал работать с разными материалами, делал наброски, рисунки, странные скульптуры из рубероида - полуабстрактные, фигуративные и не совсем, и даже условно шизофренические. Это была своеобразная попытка сделать какой-то убегающий, ускользающий образ. После всех попыток с рубероидом, я открыл для себя железо. Оно дешёвое, прочное и практически не повреждаемое! Скульптурами из железа можно спокойно нагружать самосвал, и с ними ничего не случиться. Они производятся путём бесконечных репрессий - их бьют, жгут, пачкают, царапают, мнут, переделывают и выворачивают наизнанку. Как-то раз я даже предложил установить в городе скульптурную группу под названием «Паркур» на спуске к Дворцу пионеров. По задумке, это должно было быть нечто вроде вызова городскому «вандализму». Пять полуабстрактных фигур, разукрашенных баллончиками, местами проржавевших и выгоревших, будто призывали: «Ну-ка попробуй сделать с нами что-нибудь!». Скульптурам невозможно навредить, их можно бить ногами, пинать и разукрашивать до бесконечности, от чего они становились бы ещё более интересными.

 

 

Тяжело крестьянину в городе.

- У меня есть такой ресурс, как дом в деревне. Там я соорудил самый обычный навес, и это в корне изменило мою жизнь. Земляной пол и открытый воздух дали мне возможность делать то, чего я не мог сделать в городе, даже имея мастерскую. Ты можешь бить кувалдой, и соседи ничего тебе не скажут, лить жидкое железо, и никакого пожара не будет, работать с самыми ядовитыми аэрозолями, и не задохнуться. Обычно моя работа проходит, как сезонная работа крестьянина - два месяца ты сидишь в деревне и дымишь сваркой в ангаре, потом два месяца ездишь по вернисажам и пьёшь шампанское. Летом «урожай» посадил, а зимой его пожинаешь.

 

«Давай сыграем в игру…?»

- Что касается постпроизводства, проект можно ещё долго обдумывать, экспериментировать с ним, переделывать, и мне такой метод очень нравится. Во первых, это придаёт некой стихийности, дикости, а во вторых, ты развязываешь себе руки, не накладывая никаких табу. Вот сейчас я что-то делаю... А сейчас всё брошу и покрашу... А сейчас сожгу краску... А сейчас опять покрашу... А сейчас я перекрашу и всё отскоблю... Сейчас сделаю ТАК, а потом разрежу и сделаю всё в обратном порядке! Таким образом, получается железный монстр, представляющий собой последствия жутких катаклизмов. Никто не знает, в какой последовательности была сделана скульптура, был ли это какой-либо план, и как вообще всё это получилось?! Для меня это, своего рода, игра, и никогда не известно, куда она тебя заведёт. Но и в этой игре тоже есть свои правила. Когда ты начинаешь работать над проектом и понимаешь, что делаешь что-то не так - не по правилам, некрасиво, грязно - возвращаешься назад и исправляешь.

 

Бесконечная история.

- Одна моя знакомая преподавала детям английский на дому, и у неё был ученик - маленький мальчик. Когда ему давали задание, например, проговаривать слова или изучать фонетику, он машинально выдвигал ящик стола и доставал оттуда всякую фигню - надгрызенные колпачки, сломанные карандаши, пластилин и т.д. Во время выполнения задания, он из всего этого что-то лепил, строил, собирал, а когда урок заканчивался - ломал и сваливал обратно в ящик. И в следующий раз всё повторялось заново... Такой шикарный пример идеального, не зависимого ни от рынка, ни от чужого мнения, творческого процесса, который мальчик делал исключительно для себя, и который никогда не будет завершён. Эта история произвела на меня колоссальное впечатление, заставила о многом задуматься…

 

В жизни всё надо попробовать.

- Однажды я поймал себя на мысли, что хочу, чтобы работа изначально пошла наперекосяк, и мне пришлось бы всё переделывать, выкручиваться, исхитряться. Тогда может получиться что-то действительно интересное! Я подумал, что нашёл формулу выхода из творческого кризиса. Если тебе кажется, что уже всё попробовал и не знаешь, как делать дальше, надо сделать так, как сделали бы твои враги - эстетические антагонисты, сделать то, за что было бы стыдно в высшей мере - пошло, мерзко... Произвести апогей безвкусия для своего собственного вкуса!

 

О профессии и перспективах.

- Что касается профессии художника, обдумывая перспективы, я стал перебирать разные сценарии жизни и пришёл к выводу, что быть художником - это самое простое и самое весёлое. Ты не ходишь на работу, делаешь то, что тебе нравится. Ты просто должен быть собой, и даже все твои странности и недостатки тоже были бы частью твоей профессии. Находясь в респектабельном обществе, ты можешь эксцентрично себя вести, нести всякую чушь и делать прочие чудачества - это как-бы такой стиль, имидж, образ. А если ты будешь сидеть, как приличный человек, это будет слишком скучно! Думаю, что в этой профессии даже есть что-то гангстерское - ты не платишь налоги, ездишь за границу, если, конечно у тебя всё хорошо сложилось. Но, разумеется, для этого надо работать.

 

О грядущем.

Кстати говоря, с 6 сентября по 1 октября 2013 г. в Москве, в Центре современного искусства «Винзавод» пройдёт выставка художника Егора Кошелева, посвящённая одному из музыкальных направлений, а именно - тяжёлому металлу, и имеющая одноимённое название «Heavy Metal». Для этой выставки молодые художники подготовили самые резкие, агрессивные, брутальные и наполненные чёрным юмором работы. Среди них будут и работы Ивана, которые сами по себе есть не что иное, как Heavy Metal.

 

Автор текста: Ева Шлегель

Подробнее
Дельфин и Billy's Band

31 июля в концертном зале Event-Hall стартовал проект «Другая музыка». Это своеобразный музыкальный поединок, позволяющий жителям нашего города познакомиться с самыми интересными представителями андеграунда, на котором соревнуются две, совершенно разные по стилистике, группы. В этот раз за победу боролись харизматичный Билли Новик со своей командой «Billy’sBand» и задумчивый философ Андрей Лысиков, всем известный как Дельфин.

По прибытии в Воронеж, наши гости из Питера - Billy’s Band - планировали культурную прогулку по городу, но из-за того, что рейс задержали на час, артисты успели лишь немного отдохнуть и сразу же поспешили на репетицию. Кстати говоря, они даже не знали о том, что это будет конкурс, а не просто концерт, в связи с чем Билли искренне пожелал Дельфину победить. «Беспоезно в чём-то соревноваться с Billy’s Band, мы просто играем в другом жанре. Мы - другие!», комментирует лидер группы.

- Когда речь идёт о стиле вашей музыки, Вы характеризуете её как «романтический алкоджаз». А какой Ваш любимый алкогольный напиток?

- Ну почему же сразу алкоголь? Алкоджаз  - от слова «алкать», то есть страстно чего-то желать, жаждать. К сожалению, как и Вы, многие люди превратно понимают это название, и, видимо, нам придётся от него отказаться.  Хоть нам чуть-чуть обидно, но мы вас не виним - это наша ошибка. Лично я считаю, что пьют только трусы! Употребление алкоголя, так же как и курение - пережиток 90-х. Но каждый имеет право остаться в том времени, в каком он хочет.

- Скажите, а бывали такие случаи, когда зрители уходили с концертов?

- Чаще всего бывает, что если что-то не нравится, уходят молча – так устроена человеческая природа. Я лично не имею возможности отслеживать поток зрителей, уходящих с концертов, но однажды, приехав с выступлением в Нижний Тагил, я увидел огромное скопление людей у кассы и обрадовался, что все они пришли на мой концерт. На самом деле оказалось, что это были рабочие, пытающиеся монетизировать билеты на «Billy’s Band», которыми им выплачивали зарплату на комбинате.

- А как Вы преодолеваете кризис в группе, часто ли бывают спорные вопросы?

- Чтобы был кризис, должны быть разногласия. А тут попробуй, добейся разногласий – все со всем согласны! А как иначе – если будешь не согласен, то тебя уволят.

- А кто уволит?

- Как кто? Руководство! Вы же знаете о теории заговора?! Все мы тут просто марионетки, а за группу «Billi’sBand» выступают совершенно другие люди,  – шутит Билли.

Во время пресс-конференции музыканты поведали журналистам о том, что по уши увязли в долговой яме из-за затрат на выпуск своего предпоследнего альбома «Чужие-2», поэтому записали новый альбом в надежде, что он хоть как-то поможет компенсировать убытки. Альбом называется «Когда был один», а его обложку и буклет из 22-х страниц оформляла художница Lora Zombie.

- По задумке, все песни, содержащиеся в этом альбоме, должны были быть мажорными, оптимистическими и жизнеутверждающими, но… в треклист всё же пробрались две минорные темы. Есть лишь единственное, что нас оправдывает - слова к этим двум песням были написаны не нами, а великим русским поэтом Иосифом Бродским, - с лирическим акцентом повествует Билли Новик.

Далее, Billy’s Band начали своё выступление, а пресса отправилась встречать второго гостя этого вечера - Дельфина.

- Андрей, Вам 41 год. Как Вы считаете, в каком возрасте к Вам можно будет обращаться «Андрей Вячеславович»?

- Думаю, что всё зависит от того, когда собеседник сам будет готов меня так называть. А пока что по имени-отчеству меня называют только на родительских собраниях у сына в школе.

- Скажите, а Вы переслушиваете свои старые песни, чтобы вспомнить что-то приятное?

- Вы знаете, песня - это всё-таки не фотография, тем более, когда ты исполняешь её по 500-600 раз. Любые первоначальные эмоции всё равно со временем теряются или превращаются во что-то иное в определенном жизненном контексте. Ещё одна причина - это то, что изменилось качество музыки. То, что я делал раньше, сейчас мне кажется совершенно непотребным.

- Свою музыку Вы выкладываете в Интернет бесплатно, в то время как группа «Машина времени», например, считает, что за все нужно платить, включая песни, размещённые в Сети.

- Фанаты «Машины времени» уже много лет ни за что им не платили, так что пусть уже, в конце концов, это сделают. А свою музыку мы выкладываем бесплатно, чтобы привлечь слушателей на наши концерты, с которых мы заработаем гораздо больше денег, чем с продажи музыки. На данный момент, концерты являются нашим основным источником дохода.

- А почему на своих концертах Вы не общаетесь с поклонниками?

- Мне кажется, что если вы ждете какого-то общения от человека с гитарой, то вам лучше посетить «Грушинский фестиваль». Каждый коллектив - это определенная эмоция, за которой и приходят люди. Приходя на группу «Чайф», уже известно, что будет какой-то условный междусобойчик или приятная коммунальная история. Приходя на «Коррозию металла», люди понимают, что сейчас будет угар и адская содомия. А то, что происходит в проекте «Дельфин» - это такая странная эмоция, которую в реальной жизни редко кто может испытывать, но на концерте он её получает или думает, что получает. Каждый наш концерт - это небольшой спектакль. В нашем случае, все слова, которые можно произнести со сцены, заключены в саму суть музыки и могут находиться только там. Любое слово, сказанное или случайно оброненное со сцены, может разрушить некую театральность происходящего. Поэтому мы предпочитаем не разговаривать.

- Ваш друг Сергей Троицкий из «Коррозии металла» постоянно баллотируется то в мэры Химок, то Можайска? А Вы не хотели бы попробовать себя в политике?

- Нет, не хотел. Это слишком большая ответственность, да и вообще очень затратное времяпрепровождение. А что касается Сергея, думаю, это как раз в его ключе - совершать какие-либо авантюрные поступки, заранее обречённые на провал.

Начав свой концерт, Андрей поприветствовал публику и встал за ударную установку, которая, кстати, стояла очень далеко от края сцены. Нельзя сказать точно, по какой именно причине это было сделано, но, вероятно для того, чтобы ничто не отвлекало музыканта от творческого процесса. Свет и потрясающий видеоряд, проектируемый на экран, создавали ощущение чего-то футуристического и передавали ту невероятную энергию, которую несут в себе мелодии и тексты песен Дельфина.

Автор текста: Ева Шлегель

Подробнее