Дураки на периферии
Воронежский Камерный театр
222 посещают
(473) 240-40-48
ул. Никитинская, д. 1

Время на 03 октября: 19:00

Время на 14 октября: 19:00

Время на 19 октября: 18:00

Время на 22 июня: 18:00

Время на 30 июня: 18:00

Время на 15 сентября: 18:00

Время на 05 октября: 18:00

Время на 27 октября: 18:00

Время на 14 декабря: 18:00

Время на 26 декабря: 19:00

Время на 08 января: 19:00

Время на 19 января: 18:00

Время на 29 июня: 18:00

Время на 13 ноября: 19:00

Время на 28 ноября: 19:00

Время на 21 декабря: 18:00

Время на 04 января: 18:00

Время на 11 января: 18:00

Время на 18 января: 18:00

Время на 24 января: 18:00, 18:00

Время на 15 марта: 18.00

Время на 05 апреля: 18.00

Время на 26 апреля: 18.00

Время на 01 мая: 18.00

Время на 24 мая: 18.00

Время на 18 июня: 19.00

Дураки на периферии

Камерный театр, Воронеж Режиссер - Михаил Бычков

Сценография - Юрий Сучков, Михаил Бычков

Костюмы - Юрий Сучков

Музыкальное оформление - Владислав Толецкий

В спектакле заняты: Юрий Овчинников, Елена Лукиных, Екатерина Савченко, Андрей Новиков, Камиль Тукаев, Борис Алексеев, Вадим Кривошеев, Мария Малишевская, Людмила Гуськова, Елена Дахина, Александр Тарасенко, Татьяна Чернявская.

В спектакле звучит музыка: Frederic Chopin, Pascal Comelade, Frank Pahl

В оформлении использованы мотивы произведений Марка Ротко

Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом.

Премьера состоялась 24 сентября 2011 года.

Сценическая история драматургии Андрея Платонова невелика. Чаще делались инсценировки прозаических произведений писателя, чем разыгрывались его пьесы, да и напечатаны они были поздно. Созданная в 1928 году пьеса «Дураки на периферии» была впервые опубликована в 2006-м, но почти не обратила на себя внимания режиссеров (сегодня «Дураки на периферии» значатся на афишах лишь нескольких театров страны, в том числе – столичных). Однако ее актуальность очевидна. Неуклюже-хитрые платоновские афоризмы: «новый ребенок в едоки просится», «будущего сроду не было», «у нас вещей нет, а есть отношения», «кругом закон, а мы посредине мучаемся», - вызывают естественный хохот. Становится понятным, что пришла пора осваивать театральное наследие писателя.

В спектакле Воронежского Камерного театра обошлись без современных технологий, основная нагрузка сосредоточена на актерах и тщательно выстроенных мизансценах. Окарикатуренная, доведенная до абсурда советская действительность оказывается такой узнаваемой сегодня, потому что она не изжита и не похоронена – она лишь стала более сюрреалистичной. И режиссер это хорошо чувствует, нагнетая гротеск и усиливая фарсовую составляющую.