ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ
Стэл
125 посещает

Время на 17 октября: 10:00

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ

17 октября у всех желающих есть возможность получить набор приемов для создания продающих текстов, готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. «ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ»

Цель тренинга: • дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»; • предупредить о возможных ошибках; • помочь поверить в свои силы…

Тренер: Дмитрий Кот (г. Санкт-Петербург) - копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов, (www.mastertext.spb.ru). С 2004 года работает пером. Личный рекорд — текст с конверсией 20%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Среди клиентов десятки компаний, например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие. Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров. Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу. Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге “Продающий текст своими руками”. Дайте мне 8 часов, и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов. Д.Кот.

Программа: Часть №1 Введение в копирайтинг •3 критерия продающего текста; •Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает? •Особенности тестирования продающих текстов. Часть №2 Практический блок - превращаем сухие свойства в продающие аргументы •С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий! •Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее; •Что общего у свойства и конкурентного отличия? •Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду; •Делаем текст человеческим - насыщаем эмоциями. Часть №3 Формула продающего текста •Формула продающего текста; •Как продать товар или услугу; •Приемы создания «липких» заголовков; •Что общего у копирайтера и врача? •Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя. Часть №4 Как продать цену •Цена — говорить или прятать? •Голые цифры против интересных описаний; •Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены. Часть №5 Как продать действие •Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)? •Как разбудить покупателя? •Что заставит клиентов выстраиваться в очередь? •«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию. Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет •Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте; •Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше; •Что такое продающее видео для сайта; •Где разместить продающее видео на сайте. Часть №7 Особенности «бумажных» текстов •Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге; •3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

Дата и продолжительность: 17 октября 2012 года, с 10.00 до 18.00

Организатор: Тренинговый Центр РАУТ Место проведения: г. Воронеж, Московский проспект, 109А (Бизнес центр СТЭЛ), 3 подъезд, 4 этаж, конференц-зал. Количество мест ограничено!

Контактные телефоны: 261-68-18, 261-68-20, 229-29-73 8-910-248-89-38