Бизнес-тренинг от А до Я. Как сшить костюмчик по фигуре
Интеллект сервис
184 посещают
+7 (473) 250-25-32,
296-90-56,
261-37-53,
261-37-54
Воронеж, Московский проспект, 53

Время на 25 декабря: 10:00

Время на 26 декабря: 10:00

Бизнес-тренинг от А до Я. Как сшить костюмчик по фигуре

Московский пр-т, 53, оф.607, 25 декабря, вторник, 10:00; 26 декабря, среда, 10:00

Этот тренинг является заключительным модулем программы подготовки бизнес-тренеров, который состоит из 3-х двухдневных модулей.

Программа ориентирована на:

Корпоративных и независимых бизнес-тренеров Начинающих или имеющих опыт практической работы в качестве бизнес-тренера. Стремящихся освоить эту профессию или профессионально развиваться.

Цель программы обучения:

Формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.

Задачи тренинга:

Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д. Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков. Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.

Программа тренинга:

Система обучения в организации.

Построение системы обучения в компании. Система тренингов в организации. Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь? Факторы, влияющие на роль тренера

Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком.

Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении. Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика. GAP-анализ потребностей в обучении. Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов. Функции и возможности пред-тренингового интервью. Тренинговые и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера. Адаптация тренинга к потребностям заказчика. Позиционирование тренера.

Постренинговое сопровождение.

Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые. Формы и методы постренингового сопровождения. Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию. Постренинговые занятия: методика организации и проведения. Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений. Коучинг – как инструмент развития участников и постренингового сопровождения. Возможности и ограничения метода. Что нужно знать и уметь теренеру, чтобы стать коучем для участников. Искусство формулировать вопросы.