Время на 14 января: 16:00
Если вы решили расширить свой бизнес и нанять работника, то, конечно ему нужно будет не только платить заработную плату, но и начислять налоги с выплат работнику и перечислять их в бюджет.
На семинаре мы расскажем о том, какие налоги и в какие сроки следует начислять и перечислять в бюджет, какую отчетность и в какие сроки сдавать за наемных сотрудников, что измениться с 2013 и много другое. Данный семинар создан, чтобы помочь малому бизнесу разобраться: - Как нанять первого сотрудника (какие документы оформлять)? - Каков минимальный размер оплаты труда? - Куда и сколько платить ИП и ООО за нанятого работника? - Страховые взносы ИП в виде фиксированного платежа: размер сборов в 2013? - Какую отчетность, куда и в какие сроки сдавать?
Просто необходимо посетить этот семинар тем, кто собирается открывать свой бизнес и планирует налоговую нагрузку, индивидуальным предпринимателям, которые планируют нанимать сотрудников, представителям ООО, которые только что открылись и сейчас принимают первых работников.
Мы расскажем четко и ясно, доступным языком, на самые распространенные вопросы начинающих предпринимателей: -Надо ли нанимать сотрудника официально? -Каков размер минимальной заработной платы? -сколько налогов и когда платить с заработной платы? -Каков размер страховых взносов для ИП в 2013 и когда их можно избежать?
Сделайте ваш бизнес успешным вместе с компанией Профбух! Участие бесплатное, предварительная запись по телефону 229-60-87, 229-43-57 или по электронной почте [email protected], (укажите свое имя и телефон)
Семинар состоится 14 января в 16:00 в офисе «Сбербанка», Кольцовская 46 Веб-сайт: http://profbuh.vrn.ru/Seminar2013.html