Клуб «Business Case Study»
Книжный клуб
58 посещает
233-19-28
Воронеж, улица 20 лет ВЛКСМ, 54а

Время на 13 мая: 18:30

Клуб «Business Case Study»

Клуб «Business Case Study», 13 мая 2014
Каждый пятый бизнесмен говорит, что знает, чего хочет его потребитель. Но не каждый пятый может с уверенностью сказать, что умеет разговаривать со своим потребителем на одном языке. Новая тема Клуба «Business Case Study» - «КОММУНИКАЦИИ. КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ СЛЫШАЛИ.»


О чем будем говорить:
• Чего хотят женщины? О чем говорят мужчины?
• Как построить коммуникацию так, чтобы не потерять себя или клиента?
• «Тараканы» в голове потребителя: как он видит мир? как он принимает решение о покупке? Что для него важно?
• Мир бренда VS Мир потребителя VS Окружающий мир = РЕЛЕВАНТНОСТЬ
• Как сделать так, чтобы ваша коммуникация попала в цель, была незатратной и влюбляла вашего клиента в продукт?
• Ошибки в коммуникациях:
- креатив, в котором нет бренда
- пример ошибки коммуникации, когда бренд говорит только о себе, а на потребителя сообщение не действует. Высокие результаты по просмотрам = «0» продаж.
Эксперт вечера – Павел Дедков, креативный директор «PR квадрат» (Беларусь), призер рекламных фестивалей CannesLions (Direct), London IPRA Golden World Awards (PR)
О КЛУБЕ «Business Case Study»:
Бизнес-клуб Business Case Study — это еженедельные встречи бизнесменов для разбора лучших практик бизнеса. Клуб проходит в необычном формате — edutainment — это образование через игру. Мы решаем реальные кейсы, обмениваемся опытом, новостями, изучаем продвинутые маркетинговые инструменты, которые точно работают.
На клубе мы смотрим выступление мирового или федерального эксперта по теме, которое вы не найдете в сети, а также приглашаем местных бизнесменов выступить со своей историей успеха.
Бизнес-клубы проходят одновременно в 6 городах России. Это федеральный проект СОМАР — содружества организаций по развитию бизнеса (www.somar.ru).
КЛУБ BUSINESS CASE STUDY:
1. Дает ценность больше, чем цену
2. Долгосрочный, цикличный
3. Основан на ключевых федеральных ресурсах, которых нет у клубов на локальном уровне
4. Технологичный, насыщенный контентом, позволяющий формировать компетенции, развивающие бизнес
5. Практические знания, применимые в бизнесе. Инструменты, которые ТОЧНО работают

Прямая ссылка на форму регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1H4JZLOm34XYyRdv9B_fM9FeGfn8kXroPPuxiDhVg0ng/viewform