Клиенты-партизаны. Как сделать так, чтобы они давали обратную связь?
Книжный клуб
58 посещает
233-19-28
Воронеж, улица 20 лет ВЛКСМ, 54а

Время на 27 мая: 19:00

Клиенты-партизаны. Как сделать так, чтобы они давали обратную связь?

Новая тема Клуба Business Case Study – «Клиенты-партизаны. Как сделать так, чтобы они давали обратную связь?»
Обратную связь не заказывают: всё зависит от вашей работы на рынке и продукта. Важно то, как вы будете ее использовать: пассивно или активно. Какие-то компании борются лишь с последствиями невыгодной обратной связи, избавляясь разными способами от негативных сообщений клиентов в сети или игнорируя прямые рекламации. Какие-то компании анализируют отзывы, собирают новые идеи от потребителей и старательно работают над продуктом. А кто-то, уже имея достойный продукт, так коммуницирует с потребителями, что даже самые неразговорчивые рассказывают взахлеб о нем. Вы только что подумали, что речь идет о зомбировании или о сетевом маркетинге?! ;) Вовсе нет!
Как "разговорить" клиентов? Некоторые клиенты не готовы давать позитивные отзывы о брендах в силу своего характера, даже если они довольны продуктом, а вот негативные отклики – запросто. Некоторые говорят что-то о вашем бренде лишь тогда, когда значительно превышены их ожидания от продукта. Тема нашего нового клуба – Как сделать так, чтобы даже клиент-партизан давал обратную связь, да такую, чтобы это приводило новых и новых клиентов – без уговоров и денежного стимулирования!
На клубе 27.05.2014:
• Обратная связь: виды, зачем она нужна?
• Как увлечь клиента: 5 уровней увлечения.
• Кейс от Международной Премии Master of marketing – «Битва универов» (PRKVADRAT)
• А также решение кейсов, креатив, обсуждения темы в формате баттла и многое другое.
Эксперт вечера – Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT - бессменного лидера рейтинга креативности маркетинговых сервисов Беларуси. Павел – обладатель более 50 профессиональных наград, среди которых первые места московского и киевского международных фестивалей рекламы (ММФР, КМФР), а также Shortlist на «Cannes Lions 2008» и Гран-при за креативность London IPRA Golden World Awards (PR), 2009.

В программе:
1. Выступление федерального эксперта по теме
2. В гостях с историей успеха представитель воронежского бизнеса
3. Разбор кейса по теме
4. Дискуссионный баттл
5. Бизнес-игра

КЛУБ BUSINESS CASE STUDY:
1. Дает ценность больше, чем цену
2. Долгосрочный, цикличный
3. Основан на ключевых федеральных ресурсах, которых нет у клубов на локальном уровне
4. Технологичный, насыщенный контентом, позволяющий формировать компетенции, развивающие бизнес
5. Практические знания, применимые в бизнесе. Инструменты, которые ТОЧНО работают

Внимание! Количество мест ограничено.

Место: Книжный клуб «Петровский» ТЦ «Петровский пассаж» 20-летия ВЛКСМ, 54а  
Дата: 27 мая апреля (вторник)
Время: Начало в 19:00.