Время на 28 мая: 16.00
«С 2012 года в Воронеже проходят «PR-сезоны» - ежегодный отраслевой форум для специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.
Организатором ежегодного форума является PR-агентство «Авангард».
Команда «Авангарда» не стала ограничиваться общением раз в год, поэтому появился проект "PRe-Seasons", предоставляющий возможность встречаться профессионалам чаще. Это коммуникативная площадка РАЗЛИЧНЫХ форматов.
Один из них – Дебат-формат – для неравнодушных к тому, что происходит в мире, стране, нашем городе, для желающих обменяться идеями и мнениями, поделиться острыми проблемами в своей отрасли, предложить свое оригинальное решение.
Очередной ДебАт-формАт состоится 28 мая в 16:15 в Книжном клубе «Петровский». Сбор гостей с 16:00 до 16:15
Тема дебатов:
«Грамотный PR лучше отдела продаж?»
Именно в кризис многие компании задумались об укреплении своего бизнеса. Как развивать бизнес, найти новые подходы к клиенту, не только сохранить свои позиции, но и укрепить их? Одни делают ставку на PR- продвижение, другие на активные продажи. Кто-то считает, что PR-отдел в компании должен появиться раньше старта продаж. А кто-то уверен, что большинство бизнесов вообще могут успешно обойтись и без PRа, главное сделать ставку на активные продажи, работу с потенциальными клиентами. Что же важнее в наше время для развития бизнеса, для его успешного функционирования? Что даст больше возможностей для роста и стабильности бизнеса? Новые гениальные PR-идеи или монотонный труд отдела продаж? Вы услышите два мнения, интересные убеждения и яркие примеры.
Отстаивать свои позиции будут:
Евгений Осенков, заведующий кафедрой Связей с общественностью МГЭИ Позиция За
Никита Хрупин, директор агентства страховой компании «Альянс Жизнь» Позиция Против»