Человеческое вещество
Х.Л.А.М.
198 посещает
(473) 276-38-55
Воронеж, улица Депутатская, 1

Время на 06 июня: 16.00

Время на 07 июня: 16.00

Время на 08 июня: 16.00

Время на 09 июня: 16.00

Время на 10 июня: 16.00

Время на 11 июня: 16.00

Время на 12 июня: 16.00

Время на 13 июня: 16.00

Время на 14 июня: 16.00

Время на 15 июня: 16.00

Время на 16 июня: 16.00

Время на 17 июня: 16.00

Время на 18 июня: 16.00

Время на 19 июня: 16.00

Время на 20 июня: 16.00

Время на 21 июня: 16.00

Время на 22 июня: 16.00

Время на 23 июня: 16.00

Время на 24 июня: 16.00

Время на 25 июня: 16.00

Время на 26 июня: 16.00

Время на 27 июня: 16.00

Время на 28 июня: 16.00

Человеческое вещество

Персональная выставка Игоря Тишина, Беларусь

Игорь Тишин – один из самых значительных современных художников Беларуси. Он часто работает в Европе, при этом весь его материал и образность, сюжеты и объекты для его живописи, инсталляций, фотографий остаются белорусскими: они напрямую связаны с постсоветскими реалиями, с политическими и историческими аспектами сегодняшнего дня.

На родине его фигура в определенной мере мифологизирована, к его работам применяются клише и определения, вроде «эстетика абсурда», «дикость», «чувственность», «бурлеск», «парадокс», «брутальность» и тому подобное.  Но в то же время на настоящий анализ его творчества никто пока не осмелился. Его своенравная, импульсивная живопись, его полумаргинальные иронические проекты 1990-х, его мрачные живописные атаки в фотографии 2000-х заводят исследователя в тупик.

Персональные выставки художника состоялись в Бельгии, Франции, Швейцарии, Голландии, Германии, Люксембурге, Великобритании, Испании, Италии, Польше, Кувейте и Беларуси.


Проект Игоря Тишина «Человеческое вещество» (образ из «Котлована» Андрея Платонова) связан со статусом «Воронеж – культурная столица СНГ в 2015 году». Выставка будет включать в себя 24 работы, 6 из которых – по прозе Платонова и собственно портрет писателя – художник напишет в Воронеже.

Игорь Тишин работает в технике живописи на фотографиях, показывая тем самым одновременно и контраст, и синтез реального мира и экспрессии художника. Фото служит основой для его живописного вмешательства: некоторые части фотографии исчезают под слоем краски и тогда другие её части воспринимаются по-другому. Художник говорит, что в серии картин с портретными образами по прозе Платонова он «попытается средствами живописи передать самобытный, нескладный язык писателя, его русский экзистенциализм».