Честно признаюсь, нам с IlTokio крупно не повезло. Хотя, есть и положительная и отрицательная стороны вопроса. Начну с положительной. Повара сработали на УРА! Все очень вкусно! Стася – девушка, которая делала наш вечер еще приятнее. Не поворачивается язык назвать ее «официант». Следила за всеми столами, если не справлялась, звала на помощь коллег, она большая молодец! Так что, кухне и персоналу, работающему в зале, ОТДЕЛЬНОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Не хотелось бы создавать дурную репутацию данному месту, надеюсь, что наш случай был единичным. Видимо нас оценили такими гостями, ради которых стараться не стоит. Как следствие – отсутствие организации и разочарование. В чем, собственно, дело? Хотели с мужем посидеть с друзьями по случаю бракосочетания так, чтобы можно было потанцевать. Остановились на IlTokio по следующим причинам: 1) Отдельный зал; 2) Наличие музыкального сопровождения в этом зале (колонки, воспроизводившие музыку из общего зала); 3) Красивый зал, камин, свечи! С первыми трудностями столкнулись в самом начале. Несколько раз встречались с менеджерами IlTokio. Каждый раз, как в первый раз! Создалось впечатление, что информация о проведении банкета по сменам не передавалась. Приходилось все рассказывать снова: кто мы, что желаем и на какое число, во сколько, сколько человек, и что мы хотим именно каминный зал. Первый раз собирали информацию и предварительно договаривались, что будем проводить мероприятие в их заведении. Второй раз вносили предоплату, чтобы закрепить за собой дату и время. В этот раз все детально обговорили: их условия; что мы ждем от них; во сколько мы придем, сколько приблизительно нас будет. Позже назначили дату, когда приедем делать предзаказ. Третий раз приехали делать предзаказ. Тут мы уже все обсудили в мельчайших деталях! И как столы поставить, и сколько нас точно будет (20 человек), и про музыку еще раз уточнили (каждый раз обсуждали этот вопрос, так как не хотелось сидеть в тишине и слушать «музыку» столовых приборов), и сам предзаказ сделали. Все, все вопросы решили, успокоились, уехали. Вот тут началось веселье! Через полчаса звонок: «Здравствуйте! А вы приедете предзаказ делать?» Я ответила, что мы только у них были, на что последовал ответ: «А, это были вы!». А если бы это были не мы, они бы этот зал отдали другим???? А потом мы приехали, и нам сказали бы, что зал уже занят (хотя предоплату-то я вносила)?! Ладно, со всеми бывает! Через пару дней мне опять позвонили и уточнили, во сколько гости наши придут, чтобы все вовремя приготовить. В принципе, и это можно понять. В итоге, мне позвонили в день торжества, где-то в 15.30 (гости должны были прибыть к 19.00) и еще раз спросили, во сколько ждать гостей и к какому времени все должно быль готово. Причем, каждый раз звонили разные люди с разных номеров, т.е. информацию они друг другу не передавали. Ладно, приехали мы туда: столы стоят по-другому и в ином количестве. И это мы поняли и приняли, не стали ничего менять, в целом, так было тоже не плохо. Приехали гости, праздничный ужин начался. Когда застучали вилки с ножами, я попросила включить нам музыку для общего фона. И это было самое страшное разочарование!!!! Нам ответили, что колонки перегорели вчера!!!! Значит, когда они звонили нам в 15.30, они об этом немого забыли, вылетело у менеджера из головы, ведь это такая мелочь!!!! По-хорошему, нужно предупредить, чтобы люди могли свою музыку организовать и были подготовлены к такому форс-мажору! И только счастливое стечение обстоятельств нас спасло. В итоге, появилась своя музыка и все прошло хорошо. Компенсировали нам такую ситуацию бутылочкой вина, причем недорогого (в метро 500-600 р стоит). Хотя мы за обслуживание отдали 10 % от заказа. Представьте, если мы потратили чуть больше 2000 тысяч на человека, а у нас 20 человек было. В общем, музыка и подход менеджеров к организации меня просто шокировали. Я не стала скандалить, потому что боялась, что обо мне подумают. Не хотелась показаться пьяной скандалисткой, решившей выцыганить скидку. Тем более, был слишком радостный повод, чтобы все портить) Кто-то из наших гостей, тоже был не слишком аккуратен и, к сожалению, сорвал штору. Я узнала об этом на следующий день. Видимо муж знал, что не сдобровать тому, кто это сделал, причем наказание последует не от администрации кафе, а от меня! За этот момент просим прощения. И еще, в IlTokio мы оставили некоторые вещи, о чем я вспомнила тоже не сразу, всего-то не упомнишь. НИКТО НАМ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, а теперь уже и ни к чему самой туда звонить, прошел почти месяц. Хотя, эти вещицы очень жалко, не одну ночь на них потратила(((( Так что, если захотите там проводить мероприятие, следите за всем!!!