ILTokyo
ILTokyo

(473) 254-55-66,
Воронеж, проспект Революции, 33б Посмотреть на карте
Честно признаюсь, нам с IlTokio крупно не повезло. Хотя, есть и положительная и отрицательная стороны вопроса. Начну с положительной. Повара сработали на УРА! Все очень вкусно! Стася – девушка, которая делала наш вечер еще приятнее. Не поворачивается язык назвать ее «официант». Следила за всеми столами, если не справлялась, звала на помощь коллег, она большая молодец! Так что, кухне и персоналу, работающему в зале, ОТДЕЛЬНОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Не хотелось бы создавать дурную репутацию данному месту, надеюсь, что наш случай был единичным. Видимо нас оценили такими гостями, ради которых стараться не стоит. Как следствие – отсутствие организации и разочарование. В чем, собственно, дело? Хотели с мужем посидеть с друзьями по случаю бракосочетания так, чтобы можно было потанцевать. Остановились на IlTokio по следующим причинам: 1) Отдельный зал; 2) Наличие музыкального сопровождения в этом зале (колонки, воспроизводившие музыку из общего зала); 3) Красивый зал, камин, свечи! С первыми трудностями столкнулись в самом начале. Несколько раз встречались с менеджерами IlTokio. Каждый раз, как в первый раз! Создалось впечатление, что информация о проведении банкета по сменам не передавалась. Приходилось все рассказывать снова: кто мы, что желаем и на какое число, во сколько, сколько человек, и что мы хотим именно каминный зал. Первый раз собирали информацию и предварительно договаривались, что будем проводить мероприятие в их заведении. Второй раз вносили предоплату, чтобы закрепить за собой дату и время. В этот раз все детально обговорили: их условия; что мы ждем от них; во сколько мы придем, сколько приблизительно нас будет. Позже назначили дату, когда приедем делать предзаказ. Третий раз приехали делать предзаказ. Тут мы уже все обсудили в мельчайших деталях! И как столы поставить, и сколько нас точно будет (20 человек), и про музыку еще раз уточнили (каждый раз обсуждали этот вопрос, так как не хотелось сидеть в тишине и слушать «музыку» столовых приборов), и сам предзаказ сделали. Все, все вопросы решили, успокоились, уехали. Вот тут началось веселье! Через полчаса звонок: «Здравствуйте! А вы приедете предзаказ делать?» Я ответила, что мы только у них были, на что последовал ответ: «А, это были вы!». А если бы это были не мы, они бы этот зал отдали другим???? А потом мы приехали, и нам сказали бы, что зал уже занят (хотя предоплату-то я вносила)?! Ладно, со всеми бывает! Через пару дней мне опять позвонили и уточнили, во сколько гости наши придут, чтобы все вовремя приготовить. В принципе, и это можно понять. В итоге, мне позвонили в день торжества, где-то в 15.30 (гости должны были прибыть к 19.00) и еще раз спросили, во сколько ждать гостей и к какому времени все должно быль готово. Причем, каждый раз звонили разные люди с разных номеров, т.е. информацию они друг другу не передавали. Ладно, приехали мы туда: столы стоят по-другому и в ином количестве. И это мы поняли и приняли, не стали ничего менять, в целом, так было тоже не плохо. Приехали гости, праздничный ужин начался. Когда застучали вилки с ножами, я попросила включить нам музыку для общего фона. И это было самое страшное разочарование!!!! Нам ответили, что колонки перегорели вчера!!!! Значит, когда они звонили нам в 15.30, они об этом немого забыли, вылетело у менеджера из головы, ведь это такая мелочь!!!! По-хорошему, нужно предупредить, чтобы люди могли свою музыку организовать и были подготовлены к такому форс-мажору! И только счастливое стечение обстоятельств нас спасло. В итоге, появилась своя музыка и все прошло хорошо. Компенсировали нам такую ситуацию бутылочкой вина, причем недорогого (в метро 500-600 р стоит). Хотя мы за обслуживание отдали 10 % от заказа. Представьте, если мы потратили чуть больше 2000 тысяч на человека, а у нас 20 человек было. В общем, музыка и подход менеджеров к организации меня просто шокировали. Я не стала скандалить, потому что боялась, что обо мне подумают. Не хотелась показаться пьяной скандалисткой, решившей выцыганить скидку. Тем более, был слишком радостный повод, чтобы все портить) Кто-то из наших гостей, тоже был не слишком аккуратен и, к сожалению, сорвал штору. Я узнала об этом на следующий день. Видимо муж знал, что не сдобровать тому, кто это сделал, причем наказание последует не от администрации кафе, а от меня! За этот момент просим прощения. И еще, в IlTokio мы оставили некоторые вещи, о чем я вспомнила тоже не сразу, всего-то не упомнишь. НИКТО НАМ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, а теперь уже и ни к чему самой туда звонить, прошел почти месяц. Хотя, эти вещицы очень жалко, не одну ночь на них потратила(((( Так что, если захотите там проводить мероприятие, следите за всем!!!
19 декабря 21:43

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь